Персоналии / Елизавета В. Ефремова

Фотография:
Ефремова Елизавета В

Опыт работы корпоративным тренером в крупных международных сервисных  компаниях, опыт продажи услуг и  руководящей работы, фундаментальное психологическое образование в области  педагогической психологии позволяют разрабатывать и проводить эффективные обучающие программы для руководителей и сотрудников организаций в сфере обслуживания.

Профессиональный опыт, общий тренерский стаж насчитывает 7 лет. 

  • DHL – лидер в области экспресс-доставки и логистики - Специалист по обучению персонала
    В течение 2005 года более 1000 человек, сотрудников компании России и Украины и Казахстана, были обучены по программам «навыки обслуживания клиентов», «основные управленческие навыки»
  • Sheraton Palace Hotel – международная сеть отелей «Starwood» - Менеджер по обучению
     За период 2001 -2004г. разработаны и проведены более 30 обучающих программ. Основные направления: навыки обслуживания клиентов (стандарты сервиса 5 звезд, трудные клиенты, работа с жалобами). Продажа услуг (выяснение потребностей, презентация продукта, работа с возражениями). Управленческие навыки (подбор, обучение, мотивация, оценка персонала, формирование команды.
  • Кроме того, в качестве внешнего тренера, проводила занятия для сотрудников в  различных организаций в области сервиса.
  • Являлась одним из основателей школы практической психологии при МГДТДиЮ.

Образование

Государственный Университет   им. Ломоносова, Факультет психологии,  Диплом с отличием, Кафедра педагогической психологии
Специальность: психолог, преподаватель психологии, практический психолог в сфере образования.



К списоку авторов

Поиск по сайтуЯndex