Оперативная помощь офисной технике

22 Апреля 2011

Все офисные работники периодически сталкиваются с проблемой работы принтеров - начинает идти по  середине черная полоса или сразу несколько, зажимает бумагу во время печати или вообще не печатает. А картриджи требуют дозаправки и иногда тоже выходят из строя.

С целью ремонта техники для офиса открывают мастерские. В Киеве одна из нескольких -"TonFix" - предоставляет оперативные, качественные, комфортные услуги для всех клиентов, которые обращаются к ним за помощью.

Мастерская практикует выездные услуги, что очень удобно для клиентов: руководителям не возникает потребность заменять одного работника другим в целях поездки с техникой в мастерскую, и возможно, через весь город, что отнимает много времени.

А специалисты мастерской, в свою очередь, заинтересованы в увеличении клиентопотока, поэтому стремятся к комфортному и максимально удобному сервису для клиентов и очень дорожат каждым из них, особенно  постоянными.

В случае поломки какой-либо детали в принтере, клиенты оплачивают деталь и ее возврат на прежнее место, а не полную цену ремонта принтера в целом - это было бы дороговато и не честно в отношении клиентов.

В случае поломки картриджей, мастера также стремятся с этим справится на месте, если уж поломка неизвестна, то на основании слепка с него, мастер разбирается в стенах мастерской, а затем  заканчивает ремонт в другой день на фирме, по месту вызова.

Для постоянной связи с клиентами создан сайт мастерской и можно смотреть тут, какие ещё услуги предоставляет мастерская и убедиться в   лояльности ценовой политики мастерской. Дороже не высокие цены за простой в общем ремонт, а постоянство клиентов, которые оценят этот шаг мастеров и отдарят своими вызовами по ремонту техники. Ведь рынок заполонен подобными мастерскии и удержаться на плаву не каждому удается, а данная команда доказала обратное - при правильной организации сервиса и ценам за предоставляемые услуги, можно и на рынке удержаться, и клиентов постоянных иметь.


Поиск по сайтуЯndex