Сызрань - Сенная: работа завершена

1 Ноября 2008

Вчера президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин открыл движение поездов по электрифицированному участку Сызрань - Сенная Приволжской и Куйбышевской железных дорог.

Объем инвестиций ОАО "РЖД" в этот проект составил почти 29 млрд рублей. Электрификация участка Сызрань - Сенная является завершающей стадией работ в рамках инвестиционного проекта "Электрификации участка Сызрань - Сенная Куйбышевской и Приволжской железной дороги со строительством второго главного пути". Длина введенного электрифицированного участка составляет 178,9 км.

"Ввод в эксплуатацию электрифицированного участка Сызрань - Сенная обеспечит пропуск нарастающего грузопотока в направлении Кузбасс - Азово-Черноморский транспортный узел на период до 2015 года более чем в 2,5 раза, позволит ускорить оборот грузовых вагонов и сократить эксплуатационные расходы по сравнению с тепловозной тягой", - сказал президент ОАО "РЖД".

В течение 2008 года в эксплуатацию введены объекты электрификации и электроснабжения, проведен комплекс работ внешнего электроснабжения тяговых подстанций общей длиной линии электропередачи 87 км. В эксплуатацию сдан пост электрической централизации, тяговая подстанция на станции Сызрань, 9 автотрансформаторных пунктов питания, 3 поста секционирования, дежурные пункты районов контактной сети и ряд других объектов. Также была проведена реконструкция поста электрической централизации в парке приема на станции Сызрань-1 и дистанций электроснабжения на станциях Сызрань и Саратов.

При проведении работ применены новейшие технические решения, в частности, внедрены микропроцессорные и спутниковые технологии глобальных навигационных систем электрической централизации и автоблокировки, выполнена реконструкция станции стыкования родов тока Сызрань-1 - одного из крупнейших железнодорожных узлов России.

Сметная стоимость всего проекта - 28,83 млрд рублей, сообщает департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".

Наша справка:

Работы по проекту "Электрификации участка Сызрань - Сенная Куйбышевской и Приволжской железной дороги со строительством второго главного пути" были начаты в 2004 году.

Реконструкция участка осуществлялась в 2 этапа. До 2008-го введены в эксплуатацию 157 км вторых главных путей на участке Сызрань - Сенная, около 10 км новых приемо-отправочных путей, в общей сложности на 30 км удлинены приемо-отправочные пути на станциях Кашпир, Кубра, Возрождение, Кулатка, Буровка, Чернавка и был сдан жилой дом на станции Сенная для работников железной дороги площадью более 4 тыс. кв. м. Также в этот период проведены подготовительные работы по электрификации участка.


Источник: www.rzd-partner.ru



Поиск по сайтуЯndex