Один из крупнейших сетевых FMCG-ритейлеров «Лента» начнет продавать свои товары на Ozon

14 Октября 2021

Ритейлер открыл онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены. Также в ассортимент компания включила популярную продукцию собственных торговых марок.

 

В ближайшее время «Лента» расширит ассортимент за счет товаров, которые популярны у покупателей торговой сети, и эксклюзивных позиций, не представленных в магазинах. В следующем году «Лента» планирует в разы увеличить количество товаров на онлайн-витрине. 

 

На Ozon «Ленте» присвоен статус Premium-продавца. Это даёт ряд преимуществ - дополнительный кешбэк для покупателей в виде премиальных баллов от Ozon и дополнительное выделение в поисковой выдаче.

 

«Увеличение доли рынка – один из ключевых драйверов роста, предусмотренный стратегией нашей компании до 2025 года. Мы планируем развивать онлайн-канал, который уже демонстрирует хорошие результаты. Партнёрство с маркетплейсами позволит нам охватить дополнительную аудиторию, увеличив продажи», - прокомментировал Владимир Сорокин,  генеральный директор компании «Лента».

 

«Мы рады, что партнером Ozon стал настоящий FMCG-гигант, с которым мы увеличим ассортимент и доступность продуктов и товаров повседневного спроса. Это стратегически важные категории для Ozon, поскольку они стимулируют частотность заказов и привычку делать на площадке повседневные покупки. Уверены, что для «Ленты» выход на маркетплейс станет мощным драйвером развития онлайн-канала. В том числе это касается регионов, поскольку Ozon сейчас активно наращивает там свое присутствие», - прокомментировала Виктория Аткишкина, директор по развитию FMCG-бизнеса Ozon.

 

Товары, представленные на онлайн-витрине «Ленты», можно заказать в любом городе присутствия Ozon как в России, так и в других странах. По итогам 2 квартала 2021 года количество активных покупателей на маркетплейсе составляет 18, 4 млн. человек. В лице Ozon ритейлер приобрел и надежного логистического партнера – доставка Ozon охватывает 85 миллионов человек по всей России, компания имеет более 15 тысяч брендированых точек выдачи заказов в шаговой доступности от покупателя и 3,5 тысячи курьеров, которые привозят посылки в удобное клиентам время. Показатель on-time – доставка заказа точно в срок - Ozon во втором квартале этого года составил 98%, т.е. 98 посылок из 100 приходят точно в обещанное покупателю время.


«Лента» (MOEX & LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших розничных сетей страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2021 года, под управлением «Ленты» находилось 255 гипермаркетов и 151 супермаркет общей торговой площадью более 1,5 млн кв. м в 88 городах европейской части России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 11 распределительными центрами по всей России. В 2020 году выручка «Ленты» составила 445 млрд рублей (около 6 млрд долларов США).

 

Ozon — ведущая мультикатегорийная онлайн-платформа и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 27 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Обширная логистическая инфраструктура позволяет тысячам предпринимателей продавать свою продукцию в 11 часовых поясах России, а для 85 млн россиян — дать доступ к курьерской доставке или пункту выдачи в шаговой доступности. Ozon также активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки Ozon Express.

 


Источник: lenta.com



Поиск по сайтуЯndex