|
|
Автоперевозчики нашли Новую Европу, но проехать в нее тоже не могут - 12 мая 2022 года анкции закрыли российским автоперевозчикам европейское направление, однако они заявляют о смене ориентиров |
|
|
Рынок контейнерных автоперевозок перевернулся с ног на голову - 16 февраля 2022 года В результате повышения ставки фрахта, а также нехватки порожнего оборудования и мест на судах на ближайшую отправку многие клиенты переориентировали грузы на железную дорогу с доставкой в Москву |
|
|
Сдвоенные контейнерные поезда позволяют обойти инфраструктурные ограничения - 21 декабря 2020 года Технология сдвоенных контейнерных поездов позволяет обеспечивать растущее предъявление грузов направлением на Дальний Восток в условиях инфраструктурных ограничений на Восточном полигоне |
|
|
Декабрь подморозил железнодорожную погрузку - 14 января 2020 года В конце прошлого года впервые наблюдалась странная апатия: декабрь не только не улучшил итоговый результат работы сети, но и, наоборот, ухудшил сводные показатели |
|
|
Выбор TMS для компаний нефтегазового и электроэнергетического секторов - 25 декабря 2019 года Предприятия этих отраслей заинтересованы во внедрении современного оборудования и инновационных технологических решений для повышения эффективности своей работы |
|
|
Женщины-машинисты, Африка, ВСМ и снижение погрузки: подведены итоги РЖД за 2019-й и названы задачи на 2020 год - 11 декабря 2019 года Председатель правления компании Олег Белозеров подвел итоги работы РЖД за 2019 год и назвал ключевые задачи, которые планируется реализовать в следующем году |
|
|
Клиенты, качество перевозок и брошенные поезда - 26 сентября 2019 года Нынешнее лето было характерно тем, что на сети РЖД, несмотря на предпринятые усилия, так и не смогли сбалансировать грузопотоки, чтобы сохранить погрузку в положительной зоне |
|
|
Литовские грузоперевозчики не желают мириться с монополией государства, и намерены жаловаться в ЕС - 4 сентября 2019 года Литовское предприятие LGC Cargo, функционирующее в сфере ж/д грузовых перевозок, собирается направить обращение в Европейскую комиссию с жалобой на правительство Литвы |
|
|
Северный морской путь в будущее - 5 июля 2019 года Перевозка грузов в Арктике будет расти быстрыми темпами благодаря проектам по добыче углеводородного сырья |
|
|
Железнодорожная погрузка в марте 2019 года - 8 апреля 2019 года В феврале – марте 2019 года погрузка выросла до 318,7 млн т, что на 0,7% больше, чем за аналогичный период 2018-го |
|
|
Весомый график движения - 3 апреля 2019 года В 2019 году тяжеловесными поездами планируется перевезти не менее 80 млн т грузов, или более 6% от общего объема погрузки |
|
|
Проезд с групповым сопровождением - 11 марта 2019 года Компании осваивают тонкую науку грузоперевозок в восточном направлении. Но в одиночку перевозчики там точно завязнут |
|
|
Морские порты России: итоги 2018 года - 10 января 2019 года Грузооборот морских портов продолжает расти, превысив в 2018 году 800 миллионов тонн, в отрасли заключена первая портовая концессия, вводятся важные законодательные инициативы, сырьевым вектором развития становится Северный морской путь |
|
|
Обзор рынка авиаперевозок (январь – сентябрь 2018 г.) - 13 ноября 2018 года Цены на авиатопливо продолжают расти, авиакомпании отчитываются об ухудшении финансовых показателей, но при этом прогнозируют рост авиаперевозок по итогам года и анонсируют планы по приему иностранных пилотов и реконструкции ряда аэропортов |
|
|
Железнодорожная погрузка в октябре 2018 года - 6 ноября 2018 года В целом погрузка за январь – октябрь текущего года составила 1,73 млрд т, что на 2,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года |
|
|
Перевозки по Северному морскому пути за пять лет выросли в четыре раза - 30 октября 2018 года Экономическое будущее Арктики тесно связывают с развитием судоходства на Северном морском пути, который своей западной частью охватывает регионы СЗФО |
|
|
Жажда скорости: каким будет транспорт будущего? - 1 октября 2018 года Реальные подвижки заметны только в сегменте магнитолевитационных технологий |
|
|
Погрузка в сентябре 2017: экспортный «бум» по зерну и лесным грузам - 3 октября 2017 года Погрузка за 3 квартала 2017 года составила 937,3 млн т, что на 2,8% выше, чем за аналогичный период прошлого года |
|
|
Обзор грузооборота морских портов России (январь-март 2017 г.) - 13 апреля 2017 года Самые высокие темпы роста контейнерооборота и положительную динамику перевалки грузов продолжают демонстрировать порты Дальневосточного бассейна |
|
|
Обзор грузооборота морских портов России (январь 2017 г.) - 13 февраля 2017 года в январе 2017 года грузооборот морских портов России увеличился на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 59,6 млн т. |
|
|
Порты грузов не боятся - 10 мая 2016 года Объемы загрузки портовых мощностей хоть и не очень быстро, но набирают темп |
|
|
Российские грузы уходят из Прибалтики - 19 апреля 2016 года Урезание грузопотока объясняется падением цен на нефть и, соответственно, сокращением спроса на ее перевозку |
|
|
Обзор грузовых железнодорожных перевозок за декабрь 2015 г. - 13 января 2016 года По данным ОАО «РЖД», в декабре 2015 года сетевая погрузка составила 104,2 млн т, что на 1,1% больше декабрьского результата 2014-го |
|
|
Обзор грузооборота морских портов России. Итоги 2015 года - 13 января 2016 года Сложная экономическая ситуация, развертывание санкционной политики, сокращение инвестиций – все это не позволило российским портам нарастить перевалку грузов |
|
|
Кризис подкосил сферу грузоперевозок в Кыргызстане - 26 ноября 2015 года Вывод американской авиабазы из Кыргызстана, присоединение республики к ЕАЭС, а также санкции против России поставили грузоперевозчиков в тяжелое положение |
|
|
Торговая сеть «Республика» автоматизировала логистику с системой управления LEAD WMS - 18 мая 2015 года Торговая сеть «Республика» реализовала проект автоматизации собственного распределительного центра с использованием отечественного программного решения LEAD WMS |
|
|
Китайская таможня поворачивается к России - 27 апреля 2015 года По итогам 2015 г. владивостокский аэропорт ожидает грузопоток в пределах показателя прошлого года |
|
|
Оккупация Крыма Россией изменила географию международных грузовых перевозок - 16 июня 2014 года Автомобильные грузы в Россию из Южной Европы перенаправлены через Беларусь |
|
|
Грузинские транспортные коридоры - 14 апреля 2014 года Как улучшить пропускную способность системы железнодорожных перевозок в Грузии |
|
|
Порты борются за нефть - 21 января 2014 года Приморск теряет долю перевалки из-за перераспределения потоков |
|
|
Лед тронулся. На Севморпути ожидается бум перевозок - 6 августа 2013 года К 2020-2022 гг. перевозка собственных и транзитных грузов по Северному морскому пути (СМП) может вырасти чуть ли не в 10 раз |
|
|
Грузоперевозчики Юга России ищут замену Олимпиаде - 15 марта 2013 года Во второй половине 2013 года эксперты прогнозируют снижение объемов грузоперевозок в южном регионе России |
|
|
Распахнуть окно! - 15 ноября 2012 года Как импортные грузы попадают на прилавки? Один из важнейших пунктов на пути - таможня, где с импортера взимается пошлина в доход государства. |
|
|
Главный перегрузочный центр в низовьях Волги и Северного Каспия - 17 октября 2012 года Транзитный потенциал Каспийского моря является одним из наиболее привлекательных в мировой системе транспортных коридоров |
|
|
Почти путь Дао - 8 октября 2012 года Товарооборот между Россией и Китаем растет с каждым годом, но до цивилизованного регулирования взаимных грузопотоков еще очень далеко |
|
|
Авиакомпании поборются за новые рейсы - 18 сентября 2012 года Наибольшая конкуренция ожидается за полеты в Испанию, Италию и на Украину |
|
|
Почем фут под килем - 15 марта 2012 года Внутренний водный транспорт России в течение последних 30 лет постепенно приходил в упадок |
|
|
Монополия РЖД сдерживает развитие логистической системы России – эксперты - 27 февраля 2012 года По качеству предоставления ж/д перевозок Россия занимает третье место с конца среди стран-членов Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества |
|
|
Четыре ключевые стратегии для создания адаптивной и прибыльной цепочки поставок - 10 февраля 2012 года Одна из ключевых целей работы любого предприятия — это достижение адекватной окупаемости вложенных инвесторами или владельцами средств |
|
|
Переправа, переправа… Трансдунайская забава? - 8 февраля 2012 года Анализ современного этапа осуществления идеи паромного сообщения по Дунаю между Украиной и Румынией |
|
|
DISCOVERY Research Group представило исследование грузоперевозок внутренним водным транспортом РФ - 7 февраля 2012 года В январе-ноябре 2011 года объем грузоперевозок составил 7444 млн. тонн |
|
|
Автомобильные грузоперевозки по направлению ЕС-РФ увеличились на 9% за 11 месяцев 2011 года - 2 февраля 2012 года За период с января по ноябрь 2011 года импортный грузопоток на автомобильном транспорте по направлению Евросоюз - Российская Федерация составил более 13 млн. тонн |
|
|
Нефтепроводы. Развитие и перспективы - 27 января 2012 года Магистральные трубопроводы опутали планету Земля подобно паутине |
|
|
Автомобиль хорошо, а поезд все-таки лучше? - 14 ноября 2011 года В 2011 году часть железнодорожных перевозок переключилась на автотранспорт |
|
|
Сушей или морем - 10 ноября 2011 года Развитие Северного морского пути может перераспределить транзитные потоки Транссиба |
|
|
Динамика рынка морских перевозок из стран Евросоюза в РФ в I полугодии 2011 года - 3 ноября 2011 года Общий грузопоток на морском транспорте по направлению из стран ЕС в Российскую Федерацию в I полугодии 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 29%. |
|
|
Проблемы автомобильных грузоперевозчиков России - 5 марта 2011 года Вот и закончился мировой финансовый кризис, начавшийся для российской автотранспортной отрасли, так же неожиданно, как и для других субъектов российского бизнеса. |
|
|
Логистические "благотворительные фонды" прекращают свою работу в России!? - 4 марта 2011 года Что будет дальше, как быть с бесценным антикризисным опытом, куда будет развиваться наша логистика, не умрет ли обескровленная совсем, как вид бизнеса!? |
|
|
Логистическими проектами надо заниматься профессионально. - 4 марта 2011 года После бурного строительства логистических парков, терминально-логистических комплексов, и просто складов категории "А", "Б+" и "Б" класса по всей стране, но особенно в Московской и Ленинградской областях, наступило неопределенное затишье. |
|
|
Роль логистики в повышении конкурентоспособности предприятий - 1 марта 2011 года В настоящее время предприятия испытывают давление растущей конкуренции не только со стороны национальных и иностранных предприятий, но и в результате лавинообразных роста количества и расширения номенклатуры продукции. |
|
|
Дорожные развязки - 18 февраля 2011 года Единое экономическое пространство невозможно без единого транспортного. При перевозке пассажиров и грузов границы только помеха. Вот почему транспортники - самые активные поборники интеграции. |
|
|
Транспортный ориентир – Азиатско-Тихоокеанский регион - 19 декабря 2010 года Транспортные коммуникации на маршруте Европа - Россия - Страны Азиатско-Тихоокеанского региона, по образному выражению министра транспорта Игоря Левитина, необходимо рассматривать как "кровеносные артерии" всего "экономического организма". |
|
|
Почему азиатские грузы не идут на Транссиб - 16 ноября 2010 года Географическое положение нашей страны и наличие Транссиба, казалось бы, позволяют делать многомиллиардный бизнес на транзитных перевозках. |
|
|
История Северо-Сибирской железной дороги - 5 августа 2010 года В конце XX века строительство железнодорожной магистрали, соединяющей северо-западную часть страны, Урал и Сибирь, потерпело фиаско. О ней попытались забыть. Как оказалось, чтобы вспомнить. |
|
|
Разработка концепции формирования транспортно-логистической системы региона - 2 августа 2010 года Воронежская область занимает удобное географическое и геополитическое положение,что предопределяет создание на территории области системы смешанных перевозок с использованием всех видов транспорта и формирование соответствующей транспортной инфраструктуры |
|
|
Коридорами Арктики - 20 июня 2010 года Возрождение Северного морского пути – одно из приоритетных направлений транспортной политики России, требующее серьезной модернизации его организационно-технической составляющей. |
|
|
Логистический неформат (часть 2) - 11 мая 2010 года В то время как в индустриально развитых западноевропейских странах логистика уже широко поставлена на службу повышения эффективности управления движением материальных потоков, Беларусь пребывает лишь в начале этого пути. |
|
|
Логистический неформат (часть 1) - 29 апреля 2010 года В то время как в индустриально развитых западноевропейских странах логистика уже широко поставлена на службу повышения эффективности управления движением материальных потоков, Беларусь пребывает лишь в начале этого пути. |
|
|
Новосибирский транспортно-логистический кластер и оценка стратегий его формирования - 24 марта 2010 года Новосибирск имеет все предпосылки для того, чтобы стать главным транспортно-информационным центром всех восточных регионов России. |
|
|
Управление грузопотоками. Как выиграть время и деньги - 31 января 2010 года Организация транспортных процессов зависит от равномерности грузовых потоков. Снижение или прекращение грузопотока ведет к сокращению либо прекращению перевозок. Грузопотокам свойственна неравномерность как по времени, так и по направлениям. |
|
|
Транспортное развитие Сочи - 29 января 2010 года Подготовка транспортной инфраструктуры Сочи к Зимним Олимпийским играм 2014 года идет не так быстро, как хотелось бы. |
|
|
Перспективы развития рынка логистических услуг в России - 26 ноября 2009 года Российский рынок логистических услуг все последние годы, вплоть до осени 2008 г., увеличивался в среднем на 30-40% ежегодно в основном за счет роста рынка и экономики страны и мира в целом. |
|
|
Перспективы развития рынка логистических услуг в России - 24 ноября 2009 года Российский рынок логистических услуг все последние годы, вплоть до осени 2008 г., увеличивался в среднем на 30-40% ежегодно в основном за счет роста рынка и экономики страны и мира в целом. |
|
|
Перспективы развития рынка логистических услуг в России - 22 ноября 2009 года Российский рынок логистических услуг все последние годы, вплоть до осени 2008 г., увеличивался в среднем на 30-40% ежегодно в основном за счет роста рынка и экономики страны и мира в целом. |
|
|
Усть-Луга: стройки больше, чем перевалки - 12 ноября 2009 года Морской торговый порт Усть-Луга строится уже 10 лет. Это единственный в России портовый проект, который может похвастаться столь пристальным интересом к его проблемам на самом высоком государственном уровне. |
|
|
Кавказ ставит на паромы - 9 ноября 2009 года Обладая сравнительно небольшой перевалочной мощностью, порт Кавказ в Керченском проливе имеет важное значение в распределении грузовых потоков в Черноморском бассейне. |
|
|
Абхазская железная дорога: конец эпохи выживания? - 8 октября 2009 года На протяжении почти 16 лет, в тяжелейших послевоенных условиях, Абхазская железная дорога старалась сохранить свои позиции как одного из крупнейших транспортных предприятий страны. |
|
|
Только скоростью моряков не победить - 28 сентября 2009 года Для достойной конкуренции с ними нужен еще и качественный стабильный сервис. |
|
|
Грамотная логистика – самый короткий путь из Китая - 17 сентября 2009 года Нестабильность валютных курсов и замедление промышленного роста, с одной стороны, на объемах торговли между Россией и Китаем сказываются негативно, но с другой — способствуют удешевлению логистических цепочек. |
|
|
Мы выбираем свой путь - 10 августа 2009 года Для выхода национальной экономики из состояния рецессии многие страны широко используют строительство транспортной инфраструктуры, но нашей стране этот «рецепт» не подходит. |
|
|
Назло географии - 24 июля 2009 года В марте 2009 года Россия и Монголия обозначили перспективы вывода партнерства на железнодорожном транспорте на качественно новый уровень. |
|
|
Деньги — сегодня, нефть — завтра - 13 июля 2009 года Старт нефтепроводного проекта «Россия-Китай» сулит выгоду обеим сторонам. |
|
|
Контейнеры слетели с трассы - 1 июня 2009 года Снижение объемов импорта грузов в Россию сократило объем работы для автоперевозчиков, специализировавшихся на доставке контейнеров из портов Финляндии в Россию. |
|
|
Одна беда на три перехода - 30 апреля 2009 года У каждого из трех погранпереходов, через которые осуществляются железнодорожные перевозки между Россией и Китаем, есть свои собственные достоинства. А главная проблема у них одна на всех. |
|
|
Грузопоток пересох? И это пройдет - 6 марта 2009 года Впервые за весь период существования ОАО «РЖД» годовой итог погрузки в 2008-м продемонстрировал отрицательную динамику, упав на 3% относительно предыдущего года. |
|
|
Хроника пикирующего транзита - 25 февраля 2009 года Отечественному транспорту в кратчайшие сроки необходимо решить несколько существенных вопросов не только для сохранения объемов контейнерных перевозок, но и их приумножения в соответствии с реальными возможностями Транссиба. |
|
|
Свердловская область: ворота в МТК - 30 января 2009 года При поддержке областного правительства закончена разработка концепции транспортно-логистической системы Свердловской области. |
|
|
Транспортно-промышленные пояса России - 29 декабря 2008 года В 2007 году специалисты ОАО «РЖД» разработали стратегию развития железнодорожного транспорта России до 2030 года. |
|
|
Дальневосточные порты в государственном фокусе - 23 декабря 2008 года Порты Дальнего Востока наращивают объемы перевалки. По данным Ассоциации морских торговых портов России, объем переработки грузов на морских терминалах региона в первом полугодии 2008 года возрос на 8,7% к уровню аналогичного отчетного периода 2007. |
|
|
Прорывной проект Казахстана - 28 ноября 2008 года В основе стратегии развития Казахстана лежит реализация «30 прорывных проектов», охватывающих самые различные сферы экономики. |
|
|
Зачем России новый Шёлковый Путь - 21 ноября 2008 года Последние 5–6 лет интерес к коридору «Север–Юг» то затухает, то разгорается с новой силой. |
|
|
Из Германии в Россию - 31 октября 2008 года Германия активно экспортирует товары и является страной, через которую проходит один из самых мощных в мире транзитных потоков. |
|
|
Повышение качества транспортных услуг - 26 сентября 2008 года Следствием возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг является повышение уровня требований клиентов. В таких условиях развитие любой компании, ориентированной на обслуживание большого числа потребителей, должно быть очень динамичным. |
|
|
Проблемы сосуществования города и порта - 16 июля 2008 года Город и порт. Могут они сосуществовать или нет? И когда именно начинаются трения между бывшими добрыми соседями, ведь не секрет, что зачастую именно вокруг порта образовывались города, и именно порт служит одним из главных факторов благосостояния города. |
|
|
Всё в контейнеры! - 15 июля 2008 года В ближайшие два года объем контейнеров, обработанных в российских портах, должен увеличиться более чем в два раза и превысить шесть миллионов штук. |
|
|
Великий судоходный путь Западная Европа - Центральная Азия - 30 мая 2008 года Геостратегическая миссия России как естественного моста между Европой и Азией предусматривает формирование и развитие общего транспортного пространства стран СНГ и «ЕврАзЭС». |
|
|
Модель транспортно-логистической системы Казахстана - 30 мая 2008 года Сегодня, используя свое основное преимущество – геополитическое место расположения, Республика Казахстан может сосредоточиться на расширении пропускной способности транспорно-логистической системы. |
|
|
Управление линией Москва - Санкт-Петербург при организации высокоскоростного движения - 30 апреля 2008 года Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года предусмотрена организация на российских железных дорогах скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов. |
|
|
Северный завоз в контейнерах - 30 апреля 2008 года Как известно, обеспечение продовольствием дальних северных регионов нередко напоминает боевые действия. |
|
|
Железнодорожные перевозки грузов по Украине: взгляд юриста - 29 декабря 2007 года Железнодорожные перевозки являются одними из наиболее досконально и подробно урегулированных в Украине. |
|
|
Контейнеры идут на Восток - 29 декабря 2007 года В последние дни уходящего года на латвийско-российской границе в очередях простаивает до двух тысяч фур. |
|
|
Доставка грузов из Китая - 26 ноября 2007 года В России основные потребители китайских грузов находятся в европейской части страны. В Китае же большая часть товаров производится на востоке и юго-востоке. В связи с этим возникает дилемма: какая схема сухопутной доставки наиболее эффективна? |
|
|
Что порт грядущий нам готовит? - 26 ноября 2007 года За последние годы конкурентоспособность российских портов, точнее потеря этой конкурентоспособности стала притчей во языцех. |
|
|
Перетягивание грузопотоков - 16 мая 2007 года Конкуренция терминалов на Балтике ужесточается |
|
|
Привлекательный транзит - 16 мая 2007 года Развитие транспортно-логистического комплекса Северо-Запада России тормозят слабо развитая инфраструктура, неадекватные таможенные процедуры и административные барьеры |
|
|
Край без транзита - 27 декабря 2006 года Южное Приморье имеет все возможности превратиться в один из крупнейших в Северо-Восточной Азии международных транспортных узлов Дальнего Востока, тем не менее, до сих пор остается на обочине интеграционных процессов в Северо-Восточной Азии и в АТР в целом |
|
|
Второе окно в Европу - это Баренцев транспортный коридор - 27 декабря 2006 года Термин «логистика» в последнее время все чаще встречается на рекламных щитах, в буклетах. Но что он обозначает, мало кто знает. Как ни странно, к такой известной науке, как логика, логистика имеет разве что косвенное отношения. |
|
|
Обходные пути из Китая в Россию - 15 декабря 2006 года Среди множества вариантов доставки грузов из Китая в Россию наиболее популярными считаются транзит через Финляндию – море и автотранспорт – и транзит по территории нашей страны через порт Восточный до Финляндии и обратно в Россию |
|
|
Алгоритм выбора посредников - 15 декабря 2006 года Каждая компания, являющаяся участником цепочки поставок, рано или поздно сталкивается с проблемой выбора логистического посредника. Причем речь не обязательно идет о логистическом провайдере. |
|
|
SCOR-модель - 11 мая 2006 года В чем преимущества SCOR-модели? Каковы перспективы ее применения на российском рынке? Планируется ли использование инструментов этой модели в вашей компании? На эти вопросы отвечают представители крупных компаний. |
|
|
Девятый транспортный коридор - 3 марта 2006 года Рыночные преобразования, происходящие в нашей стране, привели к интенсивным исследованиям нового научно-практического направления логистики. В настоящее время диапазон деятельности, охватываемый логистикой, постоянно расширяется... |
|
|
Размышления на развилке у трех дорог - 4 августа 2005 года Как складывается логистика маршрута перевозки? Какие факторы надо учитывать при планировании перевозки груза в зависимости от его специфики, сроков доставки, использования грузоподъемности транспортных средств? |
|
|
Морем из Европы в Азию - 31 мая 2005 года Порты Черного моря: современное состояние и перспективы развития как одного из основных транпортных путей из Европы в Азию... |
|
|
Россия создает второй судовой реестр - 31 мая 2005 года Ожидается, что принятие закона о втором реестре позволит увеличить состав российского флота на 750 судов. Ими может быть перевезено 183,6 млн т внешнеторговых грузов России, а фрахт может составить 2,3 млрд USD |
|
|
«Polzug» — все из одних рук - 31 мая 2005 года Интермодальные перевозки в Европе: опыт компании «Polzug» (Германия). |
|
|
С выставкой по Шелковому пути - 31 мая 2005 года Транспортный комплекс Казахстана, цифры и факты, современное состояние и перспективы, наиболее значительные проекты и т.д. |
|
|
Без пересадок - Аэропорты борются за несуществующий транзит - 14 мая 2005 года С ростом перевозок в России среди московских аэропортов стала модной навязчивая идея превратиться в hub – узловой аэропорт со значительной долей транзитных пассажиров. |
|
|
Капитан песчаных карьеров - главу «Московского речного пароходства» интересует не только «движимое» имущество - 14 мая 2005 года Интересы «Московского речного пароходства» давно переросли размеры акватории Южного и Северного портов столицы, где начиналась история компании. Сейчас пароходство концентрирует свои ресурсы для экспансии в Украину, развития круизного направления и аэропо |
|
|
Вячеслав Бельдей: Россия и транспортный коридор из Европы в Среднюю Азию: двойные стандарты и новый Ганзейский путь на Балтике - 28 апреля 2005 года Интермодальные перевозки с участием транспортного комплекса Литвы — перспективы формирования нового Ганзейского узла для перевозок из стран Центральной Евразии и Южной Азии в страны Евросоюза |
|
|